Re: Съемный жесткий диск с NTFS

On 2009.03.30 at 18:09:29 +0400, Artem Chuprina wrote:

>  DF> Я тоже не понимаю, хотя "рыл исходники носом".
>
> "Рыл исходники" - это логически.  Физически - это на какой кабель шлейфа
> какое напряжение подать.

Там же USB. Оно universal SERIAL bus. То есть жила, на которую можно
подавать сигналы, там, в общем-то одна. Соответственно, вопрос в том
какой блок данных нужно послать на USB-storage контроллер, чтобы там
дальше на нужную ногу СF-разьема попало нужное напряжение, и в каком
проценте имеющихся на рынке USB-storage контроллеров поддержку именно
этой команды забыли реализовать.