Re: Gnome nautilus

2009/3/30 Andrey Tataranovich

> Попробуй strace -fF nautilus из консоли и смотри что он будет делать в момент
> подвисания. Есть мысль что он пытается с чем-то связаться и это у него плохо
> получается.

Попробовал, выдает кучу белеберды, после чего запускает наутилус с
такими же тормозами.
в корне юзера нашел .gvfs каталог, который не могу прибить. rmdir
.gvfs  говорит что busy gvfs-info молчит. Грешным делом подумал что
какаято опция, мешает жить, перенес с корня $HOME все файлы и каталоги
с настроечные с . снес Х, перезапустились таже проблема.
я так понимаю копать нужно в строну gvfs это судя по названию
гномовская виртуальная файловая система?
как ее побороть?

--
Fedir Gontsa
architect, Cherkasy, Ukraine