Re: Съемный жесткий диск с NTFS

Sergey Yakimchuck пишет:
> Добрый день.
>
> Ntfs-3g очень даже поможет в этой ситуации.
>
> З повагою,
> Сергій Якимчук
>

> James Brown написав(ла):

Премного всем благодарен, теперь мне нужно что то прописать во fstab,  а
затем смонтировать файловую систему? А как правильно дать название этому
диску, типа hda1? (в примере в мане sda, но это я так понимаю другой тип
дисков так определяется).
А как отсоединять? Демонтировать файловую систему и все?