Re: Не проигрывается файл кодированный mencoder'oм

2009/3/28 Murat D. Kadirov <banderols@gmail.com>:
> мм.. а как-то средствами самого mplayer'a нельзя обойтись, без
> xvid-кодека. Насколько мне известно, было заявленно, что libavcodec
> полностью совместим с MPEG-4 ASP, и железный плеер его в теории должен
> понимать.

Вы уж определитесь как вам надо - чтобы "играло везде" или чтобы "без xvid".
Если "чтобы играло везде" - то лучше xvid никого нету, и mencoder с
ним работает очень хорошо.
Если "без xvid" - то в libavcodec кодек далеко не один
(http://en.wikipedia.org/wiki/Libavcodec#Implemented_video_codecs), и,
очевидно, далеко не все из них полностью совместимы с MPEG-4 ASP.
Не говоря уже от том что неизвестно насколько его поддерживает ваш
железный плеер.