Re: NTP-сервера Debian

On Thu, 26 Mar 2009 19:32:57 +0300
Max Kosmach wrote:

> Именно что  при отклонении < 128мс
> И что-то мне вспоминается, что в debian ntpdate дергается без -B

Опять же, по ману на ntpd, при загрузке системы он делает step, а
дальше по ходу дела adjust. Ну а если случится оказия, с плачем в
syslog умоет руки. Думаю, читать логи, задача админа. Как уже было
замечено, единомоментное убегание системных часов на несколько, таки
да, часов, нифига не штатная ситуация, и ntpd не для этих целей
придуман.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.