Re: NTP-сервера Debian

On Fri, Mar 27, 2009 at 03:36:20PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Mikhail Gusarov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 27 Mar 2009 18:15:59 +0600:
>
>  >>>>> и Бог с ним.
>  SaH>>>> Смею предупредить Вас других: Имя Бога и сопоставимые с Ним,
>  SaH>>>> надлежит использовать только в особенных, надлежащих случаях.
>  MG>>> Проследуйте в биореактор.
>  AC>> Не скажи.  Если Бог, то таки да, в надлежащих.  Либо уж "и бог с
>  AC>> ним".
>
>  MG> Из каких разумных соображений, кроме "не злить ушибленных на голову"?
>
> Если уважаешь, то как-то странно упоминать всуе...  Это не только богов
> [...]

Мне кажется, что "всуе" оказывается индивидуальным. Бог все таки это не
100 талеров, и у каждого понятие бога оказывается своим. И про
"ушибленных на голову" тоже оказывается тоже стрижкой всех религиозных
под одну гребёнку (что кому-то может показаться обидным).

С другой стороны определение "надлежащих случаев" некоторыми гражданами
по собственному разумению и с религиозной точки зрения может оказаться
гордыней (типа я знаю надлежащие, так как маня зовут Д'Артаньян), и
послать в биореактор - вполне нормально.

Прошу прощения за оффтоп... Все IMHO...

WBR
Dmitri Ivanov