Re: XkbLayout "ru,us", gnome-terminal, ctrl+c илирусскаяраскладкав gdm

3/26/2009, "Maxim Popov" <popovmxm@mail.ru> вы писали:

>Поиграл с моделью клавиатуры - не помогло :(

Я в свое время вешал соответствующую багу. Когда нашел решение, сообщил о
нем и сказал, что багу можно закрывать. После этого она почти два месяца
провисела без изменений, и в итоге я недавно закрыл ее сам. Если вашу
проблему решить не удастся, и тоже будете думать про BTS, не знаю, как
правильнее будет поступить - повторно открыть мою багу, добавив ваши -
новые - обстоятельства, или же открыть новую и сделать ссылку на мою.
Симптомы точь-в-точь... Более опытные участники рассылки подскажут?

С уважением,
Алексей Мишустин