Re: настройка ejabberd

25/03/2009 10:15 (GMT +3) DamirX
> Hi, All!
>
> Что-то я совсем запутался "кто на ком стоял".
>
> Из документации ejabberd.
> Вот это я понимаю:

> Note that ejabberd never edits the configuration file. So, the
> configuration changes done using the Web Admin are stored in the
> database, but are not reflected in the configuration file. If you want
> those changes to be use after ejabberd restart, you can either edit the
> configuration file, or remove all its content.
>
> И тут вроде понимаю, но не уверен:

> You can override the old values stored in the database by adding next
> [...]
Ты выше сам привёл кусочек, в котором ответ есть.
Более подробно: Всё что ты сделал через вёб-интерфейс живёт до тех пор, пока
сервер не выключен. При старте читаются настройки из конфига. Вёб-конфигурялка
никогда не меняет конфиг. Если хочешь иметь при старте то, что наконфигурял из
вёба - не забудь поменять конфиг соответственно.

--
Best regards,
         Mikhail