Re: NTP-сервера Debian

Oleg Matviychuk -> debian-russian  @ Tue, 24 Mar 2009 19:50:09 +0200:

 OM> O_o
 OM> ntpdate  и ntpd используют adjtime(), чтобы подгонять отклонения <
 OM> 128мс. А если попросить, то и любые. Где здесь нарушение монотонности?

_Любое_ смещение времени назад нарушает монотонность.  По определению.
Другое дело, что чем меньше такое смещение, тем меньше шанс попасть в
засаду.

А вообще, кому нужно монотонное время, пользуются ядерными счетчиками, а
не системными часами, пусть даже высокой точности.

--
Artem Chuprina

An ideal world is left as an exercise to the reader.
	Paul Graham, "On Lisp"