Re: Ядро 2.6.28.-8 сkernel.org ивинчестер

24 марта 2009 г. 12:19 пользователь "Oleg Anisimov (Олег Анисимов)"
<o_anisimov@dobroe.ru> написал:

> GRUB-у вполне может снести крышу, но это зависит...
В каком смысле?  По поводу флешки? Если GRUB запускается и root
(hd0,x) то ядро загрузится всегда (конечно если оно раньше загружалось
:). после этого запустятся скрипты из initramfs и даже если были
добавлены новые диски или загрузка usb модулей была раньше чем ata, в
результате чего имена sd* изменились, система всё равно загрузится.

Проблема будет если Вы не используете initrd. Ядро не понимает UUID,
только путь или метку (про метку могу ошибаться).