Re: DUN DUNу рознь.

On Sat, 21 Mar 2009 20:10:45 +0300
Victor Wagner wrote:

> Для начала я бы попробовал добиться ответа на ATZ. Посредством cu или
> чего-нибудь подобного.
 При натравливании cu (которым я практически-то и пользоваться не умею)
на /dev/rfcomm0 терминал входит в ступор вплоть до выключения bluetooth
(телефон вопрос задаёт и "добро" получает). Если направлять cu на
шнурок - диалог нормальный. К сожалению (или к счастью))), не могу пока
проверить под оффтопом - может dun тут какой-то неправильный. Хотя есть
предчувствие, что скорее неправильный тут я....

> И чтобы не телефон лишних вопросов не задавал.
> А то это может привести к каким-нибудь таймаутам.
разве он такое умеет? Впрочем, таймаут в одну две секунды при отправке
через obex он вполне выносит.

> В случае DUN это не слишком существенно, так как все можно (и нужно)
> выставить через AT-команды.
Давным-давно была у меня заморочка с nokia именно с этом месте.
Несмотря на указание at не работал gprs. По совершенно идиотскому (как
мне тогда показалось) совету сапорта прописал точку в телефоне и всё
чудесным образом заработало. Теперь добавляю на автомате.

------
Grey Fenrir