Re: Немного юмора про Линукс

20 марта 2009 г. 18:58 пользователь Родион Попов <arparamir@gmail.com> написал:
> Понятно.) Ну, это скорее авторская прикладная эзотерика. Видимо, на основе
> собственного опыта.)) Наверняка и на Западе аналогичный подход у кого-то
> есть. Хотя называть это "теоретической демонологией"... хм... весьма смело,
> что ли. :)

"Теоретическая демонология" - это ещё куда ни шло. А вот название
"Достаточно общая теория управления" вызывает у меня искреннее
недоумение: эта теория достаточна для чего? Впрочем, с первых же строк
этот "труд" вызвал у меня настолько сильное неприятие, что всё
существующее любопытство к нему было сразу же подавлено.