Re: Perl or Python?

Hello!

On Thursday 19 March 2009 19:58:59 Aleksey Cheusov wrote:

> И тебе тот же ответ, run-time проверки очень дороги по сравнению с
> compile-time для любых более-менее крупных программ.  По-моему это
> очевидно. А в словах int|string|float|map|set|function|object|mixed
> по-моему не так много букв, чтобы было лень их набрать.

Вы забываете, что строгую типизацию в любом более-менее крупном проекте
начинают обходить, к примеру, с помощью указателей (не ведет к потере скорости
выполнения, зато надежность падает) и разных ухищрений в динамических языках
(а тут не ведет к утрате надежности, зато намного больше кода и соответственно
падает быстродействие).

Best regards.