Re: Perl or Python?

> Извините, что встреваю со своими замечаниями не по теме. Не хочу Вас
> обидеть, просто меня сильно коробит от орфографических ошибок. Можете
> не отвечать на это письмо.

Посыпаю голову пеплом.  Я таки настрою проверку орфографии в gnus-е.
Но. Замечания по орфографии предпочтительнее присылать лично, если они
не подкреплены замечаниями по теме обсуждения.

> Первую ошибку проигнорировал, думал может опечатались.
В качестве домашнего задания предлагаю найти недостающие знакие
препинания в этом предложении самостоятельно.

Нет, я не обижаюсь на справедливые замечания, но, гм... ;-)

--
Best regards, Aleksey Cheusov.