Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

On Wednesday 18 March 2009 18:11:46 Покотиленко Костик wrote:

> Это как, сисадмины уже на PHP работают? :-O

А что вас удивляет? Когда-то в универе я в качестве решающего аргумента в
споре численное решение параболического уравнения на php написал :-) Ну,
минуты две счет шел, вместо секунд, но оппоненты утверждали, что годами
считать будет (подробностей их реализации не помню, возможно, у них и версия
на С работала намного медленнее, если схему не оптимальную взяли и с шагом
намудрили, но я собственно и хотел доказать, что дело больше в алгоритмах, чем
в выбранном языке).

А php нынче такой же мейнстрим, как и ява. Меня пользователи периодически
спрашивают, нельзя ли в моих веб-системах разрешить выполнение php-скриптов
(какую-нибудь свистульку прикрутить, найденную где-то в инете) - и это
корпоратив! А уж что виндовые админы способны на серваках творить (и на
линуксовых в частности), это вообще неописуемо. Не люблю яваскрипт, но лучше б
на нем писали, чем на пхп, и секьюрнее и код читабельнее (на сервере тоже
можно яваскрипт использовать).

Best regards.