Re: Функционал и интерфейс

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 18 Mar 2009 14:17:05 +0300:

 AP> Для таких задач нет и не может быть готовых инструментов. А те, что
 AP> есть, строятся на множестве допущений, да еще зачастую не
 AP> обозначенных явно.  Например, зачастую оценивают динамику радиуса
 AP> корреляции в среде, исходя из физически обоснованного допущения о
 AP> гауссовом распределении начальных неоднородностей, при том, что
 AP> начальное распределение создают с помощью компьютерного датчика
 AP> случайных чисел, которое на большом распределении коррелировано
 AP> (sic!), но отнюдь не гауссово. Для получения адекватных результатов
 AP> нужно получить характеристики начальных неоднородностей изучаемой
> [...]

А я не утверждал, что есть готовый инструмент с функцией "проверить
теорию".  Я утверждал, что инструменты, применяемые для этих задач - это
несколько более другие инструменты, нежели известные Костику...

Ну и эта...  Уж физики-то могут себе позволить _настоящий_ ДСЧ...  Он у
них все равно есть, и какие-то датчики туда все равно заведены...

--
Artem Chuprina

HTTP тоже не каждый дятел может сделать. Только дятлы об этом обычно не знают.
	Victor Wagner в <b9td98$d8k$3@wagner.wagner.home>