Re: linux-image с PAE с NCQ на AHCI

Hello Иван Лох,

Поставил таки amd64 на одну машину, поднялось со второго раза, первый раз дошло
до стадии логина, но по сети сервер был не виден. Нажатие ctrl-alt-del решило
проблему с видимостью, но NCQ не появился.
Теперь вопрос меняется так: не сталкивались ли вы с неработой NCQ на платах с
Intel ESB2 в режиме ACHI, например в составе серверной платформы SuperMicro 6015?

--
Best regards,
 Roman