Re: Функционал и интерфейс

Hello!

On Monday 16 March 2009 15:06:08 Михаил Миронов wrote:
> Проверил список демонов на одной из машин
> snmpd, courier-imap, courier-pop3, portmap, acpid, dbus, syslog, klog,
> mysql, apache, cupsd, exim4, freeradius, smartmon, samba, winbind и еще
> несколько других - все не скриптовые.
> Единственный найденный скриптовый - xen

Давайте у меня посмотрим. Системные сервисы вещь консервативная, так что
оценим рабочий софт.

PostgreSQL, pound - бинарные. Впрочем, PostgreSQL для совместимости, новые
версии софта работают с SQLite, который уже не демон.

6 экземпляров AOLServer (встроенный интерпретатор тикля), два из них управляют
набором пулов внешних процессов (в каждом из которых запущен интерпретатор
тикля).

Плюс набор тиклевских демонов для сбора статистики с АТС.

Best regards.