Re: Утилита отлкючения питания для ноутбука

yuri.nefedov@gmail.com пишет:

>   Про винду не скажу, но похоже там других режимов и не бывает :).
>   Плохо тем, что ресурс раскрутка/остановка самый маленький для
>   дисков ~1000 раз, так что его легко выбрать.
>   Да и ток потребляемый при раскрутке ~1A, что ни есть хорошо
>   (в нормальном состоянии < 0.1A).

А что касается износа самих дисков? Если они практически непрерывно
работают, это не увеличивает степень их износа? (Мне как-то рассказали
страшную сказку как у мужика на второй месяц после покупки ноута винт
развинтился :-) )

>   Спросите читателя логов.

А смысл есть эти логи читать в принципе? Или на первых порах, будучи
начинающим линуксоидом, изучая работу системы, стоит?

> # Some options only work on ACPI systems. They are marked ACPI-ONLY.
>  Какое слово перевести?
>  Если портабле не слишком старый, то он поддерживает ACPI.

А как это определить?  У меня Fujitsu Siemens Lifebook C2234 2003 г.
выпуска, проц. Celeron 1066 Мгц 128 Мгб ОЗУ видимо, старенький (на новый
двухядерник 2007 г. я пока не рискую рабочую среду менять, решил на
старом изучить и тогда уже решить вопрос об окончательной миграции,
точнее винду придется для некоторых прог оставить, типа бирж. терминала,
версии которого для линукса нет, а самому как-то пытаться что-то с ним
сделать - пока я не на том уровне).

>  Она определяет, что будет происходить если заряд батареи меньше,
>  скажем, 5%. Я нажимаю кнопку "power" и иду спать. По умолчанию
>  засыпает лаптоп, а пользователь бегает и ищет для него розетку.
>  Чувствуете разницу?
>
>  Только hibernate (не hibermate)
>  >apt-cache search hibernate
> hibernate - smartly puts your computer to sleep (suspend to RAM or disk)
>
>  Ю.
Не совсем понял, в Вашем случае надо нажимать кнопку, а в случае с
установками по умолчанию - он засыпает сам? А если у него во время
работы уровень заряда батареи упал, а ты не обращаешь внимания -
аварийный останов чтоли?