Бага в Evolution

Доброго времени суток!

Обнаружил багу в Evolution в Lenny. Воспроизводится так:

Предварительное условие: должна быть хотя бы одна сохраненная задача.

1) Открыть Evolution
2) Перейти к Задачам
3) Переключить раскладку клавиатуры рус/анг (в любую сторону)
4) Открыть любую существующую задачу
5) Не перемещая курсор с названия задачи (поля "Коротко"), переключить
раскладку клавиатуры рус/анг (в любую сторону) и после этого как-нибудь
изменить название
6) Сразу после этого нажать на кнопку "Сохранить" или "Файл ->
Сохранить", задача закроется
7) Переключить раскладку клавиатуры рус/анг (в любую сторону)
8) Повторить пункты 4, 5 и 6

У меня после этого крэш. У кого-то еще воспроизводится?

Сначал мне казалось, что рушится всегда при правке названия, потом я
установил, что на это влияет количество переключений раскладки - оно
делает багу "плавающей". Походу, влияет еще, переключал ли я раскладку
перед работой с Задачами в Почте...

--
С уважением,
Алексей Мишустин