Re: Перевести в lvm живую систему. Какие есть варианты?

Twas brillig at 22:33:29 15.03.2009 UTC+03 when ran@ran.pp.ru did gyre and gimble:

 AC> Если попиленый на / и swap, и свободного места кот наплакал, то,
 AC> вероятно, только с применением другого винчестера и парой
 AC> перезагрузок.

swap можно временно утащить на NBD, а дисковый swap использовать как
свободное место для LVM (один раз я вообще поставил debian в место,
занятое ранее свопом от redhat :).

Правда, для этого или партиций должно быть много, или занятого места
мало, или fs, умеющая online-resize в меньшую сторону.