Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

chaos -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 14 Mar 2009 19:15:51 +0200:

 c> в том то и фокус, в том что рас на рас не приходится, потому как
 c> одно и тоже в емаксе можно настроить кучей способов, какие-то проще
 c> потом переносятся а какие-то сложнее.

Я - человек тупой и нетворческий.  Я сначала документацию прочел, а
потом сделал тем способом, который при полученных знаниях мне первым в
голову пришел.  Вот он и работает...

--
Artem Chuprina