Re: Сканирование в xsane выдает оцифровывание в мелком масштабе.

On Sat, 14 Mar 2009 00:13:00 +0900
Alexander Danilov <alexander.a.danilov@gmail.com> wrote:

> Телепаты в этом списке рассылки никогда не водились.
> Помощь окажут только при наличии подробной информации.

:'( хныкс. Я знаю точно что дело не в драйвере. Аппаратура работает
нормально. Драйвер подобран именно тот который нужен. Вопрос в том
какую программу подобрать для качественного сканирования. Пока что я
только одну попробовал - это xsane. :-P хотя лан, тут в синаптике поищу
чо нибудь. %-p