K3b выдает ошибки при записи DVD дисков, либо я недопонял.

Здрасте. :-P
K3b выдает ошибки при записи диска. Проблема в этом: добавляю данные в
проект записи, и размер диска внизу показывается что туда максимум
можно записать 4,4 Гб. А я создаю проект на 4,3 Гб. Файловая система
Unix/Linux+Windows без многосессионной записи. Даже красная линия не
показывается, но при окончинии записи закрытие сессии Lead Out выдает
ошибку. Диск портится. :'( И после этого его невозможно смонтировать.

Какого размера максимум должен быть проект для записи стандартного DVD
диска емкостью 4,7 Гб?