Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

On Friday 13 March 2009 14:25:25 Artem Chuprina wrote:
> Разработчиков на C, кстати, тоже не слишком.  strace - это вообще
> пользовательская программа.  Позволяющая иногда ответить на вопрос
> "после какого действия разработчик этой программы вывел свое невнятное
> сообщение об ошибке или вообще забыл его вывести?"  Разработчику она
> совершенно ни к чему.  Ну и если вам понадобился gdb, значит, вы как-то
> не так программируете...  Я еще понимаю efence или valgrind...  Хотя при
> встраивании в чужое gdb бывает полезен.

Речь и шла о пользовательских задачах - использовании готовых программ и
исправлении/локализации багов в них. Как пример - программы, встраивающие в
себя интерпретатор тикля, могут крэшиться при компиляции с тиклем 8.5 вместо
8.4 и использование strace/gdb помогает понять, что проблема в инициализации
интерпретатора (и точно, порядок инициализации изменился).

Best regards.