Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

DamirX -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 13 Mar 2009 11:00:15 +0300:

 D> Ну, я сам как-бы не мастер в этом деле, видел только
 D> http://jabberlive.org/index.php?option=com_content&task=view&id=19&Itemid=25
 D> в котором сказано:

 D> Users can log on with a secure SSL connection to the server, but
 D> will not be protected for messages sent outside of the server
 D> (e.g. to another service like AIM or ICQ) and are not protected from
 D> snooping by the server administrator. Jabber does support the
 D> OpenPGP standard for single message security through MIME
 D> extensions.

 D> Хотел бы знать какие клиенты жаббера нормально (удобно для
> [...]

Ну, вообще-то протокол устроен так, что он состоит из single messages
:-)  Поток в нем шифровать невозможно за отсутствием такового.

А узнать можно, почитав описания клиентов.  Поискав в них либо
буквосочетание PGP, либо номер соответствующего XEP'а, который находится
на jabber.org.

Сколь я помню, там есть одна засада.  Сделан соответствующий XEP
настолько криво, что message нельзя и подписать, и зашифровать.  В чате
вроде все работает.

Точно знаю, что tkabber поддерживает, и кажется, у jabber.el
документировано, что не поддерживает.

--
Artem Chuprina