Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 12 Mar 2009 19:20:38 +0300:

 AP> За рубежом многие конторы именно скайп используют. Мне-то без
 AP> разницы, я ни о чем секретном не общаюсь, просто у знакомых оттуда
 AP> скайп у них есть и им удобно общаться именно в нем.

"Удобно общаться" и "обмениваться конфиденциальной информацией" - это
разные вещи.  Нет, я не имею ничего против того, чтобы пользоваться
скайпом для общения.  Особенно - если у тебя на компьютере нет ни бита
конфиденциальной информации.  Если есть, уже малость стремно.

Но использовать скайп _для_ обмена конфиденциалкой!?

--
Artem Chuprina

Нет применения человеческому разуму! (c)JB