Re: 28 ядро в unstable

Ilya Demianov <turbidit@gmail.com> writes:

> Я сейчас обновил ядро, но встала такая трабла - не могу собрать модуль
> для fglrx, т.к. linux-headers-2.6.28-1-686 зависит от
> linux-kbuild-2.6.28, которого пока нет. Понятно, что это дело времени,
> но все же.

По этой же самой причине я его и не поставил в итоге, пожертвовав этим
микрофоном. Мне надо было nvidia пересобирать, так как nv на чипе (номер
забыл) не поддерживал Xv. Да у меня уже и времени не оставалось, чтобы
возиться. Так и осталось ленинское ядро 2.6.26. А если других особых
причин нет обновляться, то и нечего дергаться.