Re: web серрвер для ноутбука

Наметилась тенденция, с каждого поста разводить холивар.... дабы не
плодить их сущность, я прошу закрыть тему.
Если вариантов нет буду использовать апач, мне нужно пхп и другие питоны и руби
я спросил вначале еще есть ли варианты, нету, значит нету...
lighttpd стало быть тоже попробую.
Спасибо все ответившим

с уважением,
Федор Гонца