Lenny. Возможно ли добавление русской раскладки специально для WindowMaker?

Помогите пожалуйста как-то решить проблему с русской раскладкой под WindowMaker.

Lenny установлен дефолтно, с GNOME. Там раскладка добавилась без
проблем, стандартными средствами. Далее, был установлен WindowMaker,
где, конечно, русской раскладки нет.

Подскажите, как поступить.

Пока сам, ничего кроме архаичного стандартного, то есть внесения
раскладки в xorg.conf не придумал.
Если я внесу раскладки в xorg.conf, придётся ли мне делать следущее:
- убрать русскую раскладку из GNOME
- поcтавить kkbswitch (а он работает в GNOME?)
- поставить индикатор раскладки в WibdowMaker

И всё нормально заработает?

--
С Уважением,
Марк Гольдштейн