Re: Удаление программ установленных из исходников

On Tue, Mar 10, 2009 at 08:38:21PM -0400, Nicholas wrote:
> А может перевернуть задачу и задаться вопросом "как поставить
> аналогичную систему, содержащую только те программы, которые были
> поставленны через apt, на соседний раздел ?" Мне представляется, что это
> будет намного проще.

Может просто подумать на тему списков файлов из пакетов в
/var/lib/dpkg/info/*.list? Свалить в отсортированную кучу, сравнить с
отсортированной кучей из find (исключить файлы, которые есть в 1 списке),
дальше разбить по значениям ctime.
Конфиги (файлы, которые редактировались после make install) так,
конечно, окажутся принадлежащими непонятно какой софтине, но все же
разгребание навозной кучи значительно механизируется. Хотя конечно
случай ССЗБ...

WBR
Dmitri Ivanov