Lenny. Работа с WiFi сетями на пользовательском уровне.

2009/3/10 Dmitry Marin <corvax@>:

> Его можно создать по образцу из /usr/share/doc/wpasupplicant/examples. Это
> первый вариант.

А имеет ли влияние на Network Manager этот wpa_supplicant?

> Второй: в debian поддерживается настройка беспроводного
> интерфейса непосредственно в /etc/network/interfaces. В случае, если вы
> планируете пользоваться одной только домашней точкой доступа, это нелохой
> стабильный вариант. Как настроить описано тут:
> http://wiki.debian.org/WiFi/HowToUse#head-5154c6c9f79cc993b4bd637d31433c980c5b1a84

К сожалению, этот вариант не подходит, сети будут меняться.

> Network-manager в lenny WPA (по крайней мере WPA-PSK) поддерживает.
> Восстановить сам апплет можно попоробовать с помощью:
> /etc/init.d/network-manager restart

Благодарю за совет! Обязательно попробую, как только представится случай.

2009/3/10 Alexander Danilov <alexander.a.danilov@>:

> Не совсем в тему, но думаю будет многим полезно. В testing есть пакет wicd,
> который легко портируется в stable. Предназначен для управления сетевыми
> соединениями.
> Демон + gtk морда несколько уродская. Установил на ёпц, и сеть там вручную
> больше
> не конфиругировал, ни проводную, не беспроводную. Он сам договаривается и с
> eth и с wifi+wpasupplicant+wpa. Для часто таскаемого устройства весьма
> полезная программа.

Не совсем понял, в чём разница этой утилиты и Network Manager
поставленного в roaming mode? Когда NM не выпадает из панели в никуда
при потере сети, он вполне справляется со сменой разных неизвестных
сетей.

Не будет ли эта утилита конфликтовать с NM?

--
С Уважением,
Марк Гольдштейн

Sincerely Yours'