Re: Удаление программ установленных из исходников

> [...]
> P.S. На случай возможного вопроса: да, ставить в Debian программы из
> исходников это нестандартный метод. Стандартный метод -- это собрать
> из них пакет. Если нет навыков (возможности, желания) собрать
> самостоятельно, можно воспользоваться checkinstall. На худой конец --
> поставить в /usr/local. Хотя я сам, признаться, не помню, когда мне
> последний раз приходилось туда что-то ставить.
>
> --
> С уважением,
> Тихон Тарнавский.
> последний раз приходилось туда что-то ставить.
Я осведомлен о checkinstall. Но вот год назад, когда я начилал свой путь
в линукс, я не знал об этих вещах и поэтому решил проблему как смог.
Сейчас столкнулся с тем, что нужно обновить версию и она есть в
репозитарии. Но во избежание возможных проблем, хочу удалить старую
версию. Так как сервер боевой и на нем крутяться и другие задачи, даже
ребут для него не желателен.

> Есть утилита cruft из одноимённого пакета
Спасибо, думаю пригодится.