Re: Контейнер OpenVZ видит только хост

At Sat, 07 Mar 2009 17:53:40 +0300,
veresk wrote:

> А вот про это в мане ни слова не сказано! Ни что, ни куда, и вообще,
> нужно ли. Или как в VBox - всё само пашет.

А еще в мане ни слова не сказано про то, что компьютер нужно включать кнопкой
Power...  Потому что автор мана предполагает, что уж если ты взялся
настраивать сеть, то базовые-то знания по настройке сети на хосте у тебя
есть...  А вот в VBox, который проявляет какой-то противоестественный
интеллект, этот интеллект как раз документирован...