Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

On Saturday 07 March 2009 20:51:31 Степан Голосунов wrote:
> [...]

Если я правильно понял, разработчики не могут настроить SQLite и потому
используют MySQL? Упоминание про постгрес вообще убило - для мелких задач это
стрельба из пушки по тараканам, а для сложных задач отдельная и в целом
печальная история. Уж не знаю, что этот аконади засунет в базу, но для
десктопа адекватно использовать встраиваемые СУБД (собственно, год назад начал
перетаскивать и нагруженные продакшен-сервера с PostgreSQL на последние сборки
SQLite, ибо ресурсов жрут на порядок меньше, а работают, как ни странно, на
два порядка эффективнее, ну да не об этом речь).

Собственно, можно подменить mysqld демоном, работающим с SQLite базой, только
для данной задачи запуск отдельного процесса СУБД выглядит мягко сказать
убого.

Best regards.