Re: Элементарный текстовый процессор

13:33 Sat 07 Mar, Vladimir Elizarov wrote:

> gedit?

Ну вообще-то это текстовый редактор :) Хотя да, в какой-то мере можно
было бы и его прикрутить, учитывая его расширяемость. Но тут
проблема, в сущности, о чём я не сказал выше в следующем. "Элементарный"
я упомянул не случайно. Проблема в том, что программа ищется для
человека (моего отца) сильно преклонного возроста. Трудности возникают
вплоть до случайного нажатия какого-нибудь шортката. То есть
функциональность должна быть минимальна. Боюсь, что gedit в этом
отношении будет не чуть не лучше чем OOo, который на данный момент
используется.
Вообще присматриваюсь к Abiword, его и установлю, если не найдётся
ничего более подходящего. Его хоть можно осилить методом тыка, для
человека далёкого от компьютеров, чего не скажешь о ООо.

p.s. Вообще заметил, очень большое количество недопонимания работы
программы, а соответственно ошибок, происходит в следствии не желания
(не возможности) понять, что набор в текстовых редакторах, а уж тем паче
в текстовых процессорах _очень сильно не одно и тоже, что набор на
печатной машинке_. При чём сей факт, мне ниразу не удалось
рассталковать, даже путём примеров демонстрирующих, что сии аналогии
весьма зыбки по своей сути. Подобные аналогии, по моему наблюдению у
поголовного большинства. Что более всего любопытно, насколько же
эффективнее была бы работа того же офф.планктона, сумей он отойти от
этих предубеждений (ну а за добровольное чтение документации, наверное
стоит примировать).

p.p.s. Считаю, что нынешнее и будущие поколения ни в коем разе не должы
быть подпускаемы к печатным машинкам.. даже на картинках :)

--
Murat D. Kadirov