Re: Куда слать баг-репорты?

Hello!

On Thursday 05 March 2009 23:51:04 Alexander GQ Gerasiov wrote:

> Да есть, конечно, только Алексею на них подозрительно везет. ;)

Это просто статистика - общаюсь со многими мантейнерами и разработчиками. На
самом деле большинство проблем "разруливаются" ко взаимному удовлетворению.
Например, на это неделе разбирался с AOL 4.5.0 из ленни, и оригинальная версия
и дебиановская сборка которого сегфолтится на каждом пятом запросе примерно
(понятно, зависит от задачи, на статике вроде как работает). Тестирование
новой версии 4.5.1 показало, что там проблемы решены, патчи не нужны и
мантейнер ее скачал, собрал, протестировал и обещался выложить пакет в
бэкпорты. Так что уже пользуюсь новой версией на продакшене (покамест из
пакетов своей сборки), а скоро она будет в тестинге и в бэкпортах.

Вот с SQLite интереснее, впрочем, моя сборка уже настолько от апстрима
отличается, что мантейнера я больше не тревожу :-) С юникодом в итоге
использую локаленезависимую реализацию и удаление акцентов, так что ё=е, й=и.
Как показала практика, именно этот вариант устраивает пользователей. И меня
устраивает быстродействие такого варианта, так как libICU примерно вчетверо
медленнее (sic!).

Так что пользователи работают, мы софт пишем, в общем, дела идут :-)

Best regards.