Re: Bash Shell для начинающих

On Mon, 02.03.2009 20:51:03 , Eugene V. Lyubimkin wrote:
> Ещё есть apparix, удобная такая программка.
Спасибо; посмотрел, задумка интересная. Но вот completion у них
подкачал. Положим, ошибку, которая есть в версии из stable, в текущей
уже исправили (дополнение работало не от начала имени, а в любом
месте, т.е. по to a<tab> выводились abb, bab, bba, а не дополнялось до
abb). А вот то, что дополняется до "name ", -- некрасиво. Надо бы до
"name/", и чтобы после / дополнение тоже работало. Т.е. чтобы для
b<tab>d<tab>", как и при cd. Вот тогда цены б ему не было даже по
сравнению с умным дополнением zsh (лично для меня, по крайней
мере). Вы о таком не задумывались? Если нет, может и сам на досуге
что-нибудь соображу.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.