Re: Графическая оболочка для старого ноутбука

lxde-desktop - конечно, красивый интерфейс, но висит еще хуже, чем гном
и KDE.
xfce4 - интернет работает хорошо, зависает когда много приложений.
лучше всего работает flubox, хотя интерфейс очень неудобный (дело не в
том, что не очень красивый, а в том, что выпадающие меню очень
чувствительные).
Однако из всего изложенного - именно он практически не глючит на моей
машине (как я уже указывал, старый ноут 128 МГб ОЗУ).
Однако OpenOffice глючит везде!!! На flubox это правда скорее
"подглчивание", а вот на остальных - глюк глюком.