Re: Lenny. Добавление цифовой подписи для debian multimedia.

В Пнд, 02/03/2009 в 21:02 +0200, Тихон Тарнавский пишет:
> Кстати, когда я последний раз ставил куда-то Debian, установщик
> предложил мне на выбор вариант, который по описанию был до боли похож
> на убунтовский. Если я ничего не путаю, конечно. Когда это было и не
> был ли это установщик testing-а, не помню.

Было такое - сам видел. Существует-ли теперь - не знаю. Но хочу
предостеречь, что после такой установки остануться некоторые косяки.
login as Root, будет вообще запрещён, и к примеру, залогиниться на сайте
знакомств http://localhost:631/ , не удасться.
Это впрочем легко попровимо, для того кто знает "в какое место бить".

--
DamirX