Re: загрузка правил iptables

On Monday 02 March 2009 10:29:20 Artem Chuprina wrote:

>  >> А мне представляется, что это неправильное правило.
>  AB> которое правило неправильное?
>
> Одинаковая политика для INPUT и OUTPUT :-)

Ну это лишь пример. Могу выслать свои конфиги для обзора, если интересно.

> Это хорошо.  Если он еще и функциональность iptables-apply умеет, то
> совсем неплохо.

Не умеет. Синтаксис своего конфига он проверяет, но откатывать по таймауту не
умеет. Нужно обёртку делать.

> А это утверждение где-нибудь обосновывается?

Нет.
Ну, считать и преобразовать iptables-save в ferm.conf точно можно, только сам
по себе он не станет от этого читабельнее. Ситуция примерно как с
дизассемблерами. Тулзы такой не встречал, видимо никому не нужно было такое.

> А как насчет
> path-o-matic'ов всяких (ну, дополнений к функциональности файрвола - в
> том числе и добавляющих новые параметры к iptables)?  Синтаксис iptables
> жует эти дополнения by design, а что с ними ferm делает?

ferm уже поддерживает некоторые patch-o-matic расширения. Разумеется с
непатченными iptables они работать не будут. С новыми расширениями,
неизвестными ferm такой финт не получится.