Re: Lenny. Добавление цифовой подписи для debian multimedia.

On 3/2/09, Александр Загорнов <crusaderus@> wrote:
> Ставь тогда бубунту, там только sudo и первый пользователь и есть самый
> главный судоер :)))

Нет, спасибо, 100+ мегабайт обновлений каждую неделю мне не хочется качать :)
Да и машинка у меня не фонтан (мягко говоря). Мне хочется чего-то
кошерного, труъ, так сказать :) LFS и Gentoo я не потяну, нет столько
времени на чтение, а вот Debian - вполне :)