Re: Как посмотреть мои соединения тор и как переключать соединения

On Mon, 02.03.2009 15:20:21 , Dmitri Samsonov wrote:

>   Наверняка будет, но если его пересобрать, пометив как ~backport,
> например, то потом его будет проще выделить среди пакетов из lenny, в
> случае необходимости.
Если только для этого, то есть методы проще, чем пересобирать каждый
пакет, устанавливаемый не из stable. Либо маленький скриптик с
использованием apt-cache policy (я выслал в рассылку пример), либо,
если ставятся только пакеты, которых в stable вообще нет, достаточно
aptitude search ~i!~Astable.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.