Re: Lenny. Добавление цифовой подписи для debian multimedia.

On 3/2/09, Mikhail Gusarov <dottedmag@> wrote:

> Twas brillig at 06:26:09 02.03.2009 UTC-05 when mark.goldshtein@
> did gyre and gimble:
>
>  MG> А если я в открытой рутовой консоли? Или это обязательно нужно
>  MG> делать от пользователя?
>
> Хороший вкус требует запуска того, чему не надо рута - от пользователя.
>
>  MG> Правильно?
>
> Не совсем.
>
> apt-get --export выдаст ключ на stdout (да ещё и в бинарном формате).
> apt-key add будет читать из файла 07DC563D1F41B907
>
> Так что или apt-get --export 07DC563D1F41B907 | apt-key add -

> [...]

:) ...и зачем, собственно, я полез спрашивать? :))

Лучше внемлю Вашему совету о хорошем вкусе и сделаю как Вы
посоветовали в первый раз.
Только один момент, там присутствует 'sudo', это означает, что
пользователь, который отдаёт команду, которую Вы привели первый раз,
должен быть в группе sudoers?
Как это можно проверить?

Извините, если отнимаю много времени :)