Re: Централизованное управление версиями пакетов

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 1 Mar 2009 19:28:19 +0300:

 AP> Вы это к чему? ssh пароль спрашивает 1 раз и дальше агент кэширует
 AP> пароль, а вот clusterssh спрашивает каждый раз. В man ssh-add нет
 AP> ни слова, как заставить работать clusterssh с агентом.

Я подозреваю, что ты путаешь агента и master mode.  ssh сам не умеет
отдавать ключи агенту.  Это умеет ssh-add.  А clusterssh не нужно
заставлять работать с агентом, он это делает "искаропки" (специально
ради проверки поставил, ибо при нормальной работе он нах не нужен).
Собственно, потому, что clusterssh с агентом вообще не работает - он
тупо запускает совершенно нормальные ssh'и, которые уже и работают с
агентом.

--
Artem Chuprina

Творить - не делать! (c)Элхэ Ниеннах