Re: Как установить одновременно с виндой? Как запускать с LivCD, не устанавливая на жесткий диск?

James Brown -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 28 Feb 2009 22:46:45 +0300:

 JB> Ситуация такая, есть два диска C и D в винде, но я бы не хотел
 JB> удалять ни один из них. Простите за тупизм, никак не могу найти,
 JB> как создать еще один логический диск (в винде), используя свободное
 JB> пространство одного из этих дисков, с тем, чтобы установить на него
 JB> Линукс?

На то, что считает логическим диском винда, линукс можно установить
только в эмуляторе.

(Ну, это не вся правда, но всей тебе лучше не знать - бэкапа-то у тебя,
небось, нет...)

--
Artem Chuprina

Нет применения человеческому разуму! (c)JB