Re: загрузка правил iptables

On Sunday 01 March 2009 01:36:11 Nicholas wrote:

> Но и не делает его более очевидным.

Обычно делает.

> Месседж в том, что если есть много ip и правила разные - их все равно
> придется описывать отдельно, а если один - то все и так просто.

Я не понял. Приведите пример.

> Зачем усложнять ситуацию дополнительным уровнем обстракции ?
> (риторический вопрос)

Незачем. А упрощать ситуацию можно?

> Зафиксирую частное, не обязательно верное, мнение: правила iptables
> имеют замечательный синтаксис, и лучше всего изучать напрямую их - и
> проще и надежней и лучше разберетесь как все работает. Потом, если

Да. А потом ferm. Я так и сказал в первом сообщении.

> Кстати для TC доже есть доп. уровень обстракции - tcng
> "Traffic Control - Next Generation"  - Create a more user-friendly
> configuration language.
> и тоже не очень популярный - писать правила напрямую для TC, imho, удобнее.

Да. tc потому и удобнее, что в tcng проявились всякие описанные вами
недостатки. tc и так не сильно простой, так ещё пришлось долго понимать как
tcng транслируется в tc. В общем я ниасилил tcng.