Re: Как установить одновременно с виндой? Как запускать с LivCD, не устанавливая на жесткий диск?

Я много раз ставил Linux та Windows-машины описанным способом.
Информация (в Windows XP по крайней мере) сохранялась и всё работало.
Винда после установки Linux запускает проверку диска, и больше никаких
изменений не было. В Винде никаких дисков не создавал и Patrion Magic
не использовал. В Винде вообще ничего не делал кроме очистки диска, его
сжатия и дефрагментации. На машинах с малым объёмом жёсткого диска,
кроме вышеперечисленного, убирал все точки восстановления кроме
последней, удалял лишние компонентны Винды и программы, папку Help и
виртуальную память, прочие не очень важные папки и файлы

--
С уважением, Евгений
folkboat.ru