Re: Максимизировать приоритет VoIP трафика

On Thursday 26 February 2009 18:26:26 Покотиленко Костик wrote:

> Если HTB у него не было до этого, то просто PRIO прикрутить и на каждый
> его конец :1, :2, :3 SFQ поставить, и проверить совпадает ли маппинг
> TOS->PRIO ядра с тем что Вам надо.

А если не было HTB, то очереди у него могло и не быть. Все пакеты уходят в
езернет или модем (не знаю что там). и очередь образуется где-то дальше, и
управлять ею нет возможности.

Нужно ограничить скорость до уровня чуть меньше полосы пропускания, чтобы
очередь образовывалась в линуксбоксе.