Re: Как сделать начальную загрузку в "чистую" консоль?

Отключить запуск gdm (если установка по-умолчанию) - /etc/rc3.d/S30gdm.

26.02.09, 14:32, "Mark Goldshtein" <mark.goldshtein@gmail.com>:
Простите за возможно элементарный вопрос, но пока не совсем ориентируюсь в документации Дебиана.

Подскажите пожалуйста, как сделать начальную загрузку пользователя прямо в консоль?
В дистрибутиве openSUSE я делал это сменой init level с 5 на 3 в /etc/inittab. Насколько я понял, в Дебиан это организовано несколько по-другому?
Необходимо грузиться в "чистую" консоль, что бы потом, при возможной необходимости, грузиться в Х командой exec startx.

И работает ли exec startx wmaker - загрузка в WindowMaker, exec startx kde - загрузка в KDE 3?

--
С Уважением,
Марк Гольдштейн

Sincerely Yours'